ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА
— Декомпозируем вашу большую цель на много мелких, которых проще достигать пошагово.
— Разбор заполненного брифа и определение дальнейшей стратегии.
Знакомимся и определяем общий вектор движения. Заполняем «бриф». Это нужно не только мне для понимания, но и тебе для понимания, с какого фундамента лучше «стартовать». Чем подробнее его заполним, тем легче нам будет «строить» тебя!
В любом бизнесе, где есть сервис, а тем более в туризме, самое главное – это отношения с клиентами, которые останутся с вами на всю жизнь, но также важно, чтобы вы сами понимали, как эти отношения выстраивать не только за счет общения, но и за счет правильной постановки бизнес-процессов.
Вот этому мы и будем учиться в нашей программе «Гипер-скорость» в течение 2 месяцев.
Наставничество – это отношения, в которых более опытный человек помогает менее опытному усвоить определенные компетенции. Правильно, наставничество это, прежде всего, отношения и отношения определенного характера.
Разбор модуля курса «Регистрация на рейс»:
— Определяем инструменты, которые подходят именно вам, в зависимости от ваших навыков и прошлых компетенций. Они очень часто помогают в достижении скорейшего результата.
— Визуализируем общий проект «на бумаге», чтобы всегда был план-цель под рукой.
— Намечаем конкретный план действий на 10-14 дней, т.к. у каждого своя скорость в силу разных факторов.
— Приступаем к изучению курса «Travel Agent 007».
— Что должен знать турагент
— Практическое задание
(простая «домашка» для закрепления материала)
— На чем зарабатывает турагент (основной продукт+доп.услуги)
— Сколько нужно знать о каждой стране (выявление шаблонов для легкого усвоения каждой страны)
— Поиск туров
(вопросы для клиента, платформы для поиска)
— ТОП Туроператоров
(кому можно доверять и с кем лучше работать)
Разбираем каждую тему подробно на ZOOM, чтобы в голове сформировалось точное понимание материала.
По такой же аналогии разбираем все 10 модулей, параллельно выполняя задачи, которые наметили на третьем ZOOM.
— Подводим итоги проделанной работы
(изучение курса и задачи, которые были намечены)
— Сравниваем план-факт. Анализируем, где «Свернул не туда» или «Как ты это так круто сделал»
— Корректируем ошибки, если они есть.
— Определяем новые цели и начинаем работу по интеграции всех сервисов для работы (этот пункт опциональный и некоторые ученики заканчивают его во время самой сессии)
БЛОК «Пристегнитесь, мы взлетаем»
Этот блок мы посвятим финальной проверке по чек-листу всех узлов и агрегатов вашего «воздушного судна», и начинаем делать первые продажи под моим пристальным присмотром.
— Принимаем первую оплату от туристов, делаем договор, бронируем тур, ожидаем подтверждения.
— Проводим первую оплату в сторону туроператора (опционально можно предоставить наше юр.лицо для первых туров или работать постоянно с нашим отделом удаленных продаж)
Первые бронирования всегда происходят под присмотром нашей команды, чтобы новоиспеченный турагент не ошибся с рейсом, туром, размещением и пр.
БЛОК «Птенец вылетел из гнезда»
Поздравляю, вы готовый TRAVEL AGENT 007!
работать так, как всегда хотели
зарабатывать сколько всегда хотели
получать удовольствие от жизни
В дальнейшем, возможна поддержка, консультации, помощь, но это уже по вашему желанию, так как наша программа делает из вас настоящего профессионала!
ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА